?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во первых строках сразу хотели бы заявить: никакого экстремизма, так совпало и не по нашей вине. Сегодня с 10 часов - традиционная смена преподавателя (вероятно, полставочника) в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете. Вчера, кстати, была такая же. Через полтора часика в 10 час. - первая пара, в 12 часов - вторая пара, в 14 часов - третья пара. Но сегодня же на время нашей работы в СПбГПУ приходится выступление президента России перед страной... Сразу возникает вопрос о понимании политики партии и правительства...

Будут ли студенты СПбГПУ сегодня на парах?

Да. Они платят за учебу.
3(60.0%)
Нет. Вся страна будет слушать президента.
1(20.0%)
Не могу ответить. И то, и то - хорошо.
1(20.0%)

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
srgrej
16 апр, 2015 05:25 (UTC)
Ха!
Они будут на парах слушать Путина по смартфонам.
leonid_zash
16 апр, 2015 05:28 (UTC)
Хм... А что, Сергей, они так приниципиально и будут делать? Я им про право, а они в ответ... бурные аплодисменты. Я им про проблемы в законотворчестве, а они в ответ... Россия! Россия! Что меня ждёт...
srgrej
16 апр, 2015 06:07 (UTC)
Зачем принципиально? Незаметно.
leonid_zash
16 апр, 2015 11:21 (UTC)
Да принципы то сейчас подвижны. Каждый в жизни видит свои принципиальные ориентиры. С теми, кто сегодня был, немного поговорили даже о миграции, а тему будет президентом, наверняка, раскрываться или уже раскрыта...
simfeya
16 апр, 2015 05:35 (UTC)
Нет четвёртого варианта: мне пофиг.
leonid_zash
16 апр, 2015 11:13 (UTC)
Екатерина, к 10 часам пришло пять студентов, из них четверо парней, одна девушка (китаянка). Им было не пофиг. Вероятно, и ваше поколение конспектировало материалы съездов, конференций КПСС. Вот и я, хитрый, как задам, вспомнив период застоя, тему письменной творческой работы "Роль президента РФ в совершенствовании уголовно-процессуального законодательства", им вдвойне будет не пофиг. ;-)
simfeya
16 апр, 2015 16:04 (UTC)
Леонид, я только указала, что в Вашем опросе недостаёт вариантов. Обсуждать ни студентов, ни "гаранта" у меня нет никакого желания, извините.
leonid_zash
16 апр, 2015 16:33 (UTC)
Екатерина, мы поняли вас.
lamkeron
16 апр, 2015 05:37 (UTC)
Даже не знаю. Последние года избегал смотреть все где он (они) могли мелькнуть, хоть краем глаза. Но сегодня вышел незапланированный выхондой - послушаю. Чувствуется обсуждение потом будет не слабое "До коли!?"
leonid_zash
16 апр, 2015 11:16 (UTC)
Андриян, у вас есть выбор. А у меня его нет как нет и телевизора. Ну а студенты - пусть смотрят взахлёб. Право имеют, если у них есть телевизор. Они дали мне побольше возможности поработать в ином виде преподавательской нагрузки.
yanak13
16 апр, 2015 05:58 (UTC)
А я наивно полагаю, что посмотрят Президента, хоть повод на пару не прийти. Типа: "Почему не явились, Иванов?" - "Так Президента слушал!".
leonid_zash
16 апр, 2015 11:20 (UTC)
Это тонкий политический момент, который о федеральному закону об образовании не подлежит обсуждению в вузе. Политика вне стен вуза. Описанный вариант может быть, но копаться в этом я не будут. Студентам можно позавидовать. И президент есть, и повод есть. Куда бедному преподавателю податься?
pvlunegov
16 апр, 2015 08:17 (UTC)
В мое время (когда учился в универе) такие вот события происходили очень редко.
Студенты пропускали занятия, чтобы посмотреть в преподавательской прямые трансляции.
Тогда (2005-2008) смартфонов особо не было на руках
leonid_zash
16 апр, 2015 11:23 (UTC)
Да, ситуация изменилась. Смартфоны + доступ в интернет. В этом случае, однако, можно было сделать всё в оффлайне! ;-)
pvlunegov
16 апр, 2015 11:28 (UTC)
В наше время особо политизированные преподы помню, отпускали студентов с лекций, чтобы послушать обращения президента.
Но это конечно, исключение. Другие преподы терпеть не могли политику и штрафовали студентов, которые ради политических событий пропускали занятия.

Все таки в универе правила запрещают переносить занятия по политическим событиям. Но всякие партии игнорируют эти правила, выгоняя бедных студентов на митинги с флагами (в принудительном порядке!), отменяя занятия
leonid_zash
16 апр, 2015 11:51 (UTC)
Да, да... неизвестные нам всякие партии через неизвестных нам всяких деканов выгоняют бедных студентов на улицу - как бы митинговать. Но сегодня, например, те студенты, которые были на занятии, вывели разговор на "тему о пчелках из Оренбурга". Студентам это более интересно.
pvlunegov
16 апр, 2015 11:53 (UTC)
Хмм, мне, кстати, интересно какие мнения студенты выскажут на эту тему.

Так сказать, срез общественного студенческого мнения
leonid_zash
16 апр, 2015 12:58 (UTC)
Реально студентов в послелекционной консультации интересовал факт возбуждения уголовного дела о развратных действиях в постановка танца пчелок и его перспективы.
pvlunegov
16 апр, 2015 13:00 (UTC)
УрА! Я очень рад этому.
Я честно поддерживаю их. Преподов надо судить по как минимум административной статье.
Они однозначно виновны и перед законом и перед обществом
leonid_zash
16 апр, 2015 13:46 (UTC)
У студентов-юристов, однако, это проблема. ВозбУжденное СКР дело о развратных действиях не очень попадает в мейнстрим понимания развратных действий. До этого момента развратом было: плохой Х. показал девочке что-то, плохой Х. трогал у девочки или мальчика что-то... и т. п. Здесь же надо будет преследовать педагогов-женщин, которые ничего у девушек не трогали, ничего им не показывали... Студенты сразу вспомнили танго, ламбаду и проч. и проч. из танцев, что почти всегда содержит элементы эротики.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner