?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шёл из банка, размышляя о предпринимательской деятельности, и попалась на глаза бумажка, из которой возник вопрос: Бизнес-среда у нас для всех или какого-то особого крупняка?

Мы все взяли Крым за валютную ипотеку. Сейчас всем из-за этого сложно. Но сложнее всего оплачивать возникший долг самым слабым. В России идет массовая гибель мелких предпринимателей. Самозанятое население, которое ничего не получало и не получает от государства, на примере, этой кофейной точки, может столкнуться с банкротством в любой момент. Любое должностное лицо - начальник. Любое, Карл!

Фото0128.jpg

Ситуация, когда дохода нет, а расходы у мелких предпринимателей есть - азбука регулирования этой сферы жизни. Выход: закрыть бизнес, уйти на пособие по безработице и наконец-то начать что-то получать от государства...

Фото0127.jpg

или ... ?
__________________________________
* * * Благотворительный проект Владимира Николаевича Мелехова (1924-2015) -> #МелеховДобро

Метки:

Подписаться на Telegram канал leonid_zash

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
pritochnik
11 апр, 2016 16:01 (UTC)
Вы питерский?
leonid_zash
11 апр, 2016 16:13 (UTC)
Я, скорее всего, российский. А питерский - с очень, очень большой натяжкой... Но такая же ситуация с мелким предпринимательством и на Урале... Россия (как система отношений) - одинакова во всех своих регионах.
pritochnik
11 апр, 2016 16:18 (UTC)
я про конкретный случай... это Ваши родственники?
leonid_zash
11 апр, 2016 16:23 (UTC)
Нет, конкретный случай не имеет никакого отношения к моим родственникам. Шел мимо, обратил внимание на фразу "нам о б р е з а л и...". Фото не очень точно иллюстрирует мысль поста. Но вчера и сегодня говорил с родственниками на Урале... тяжело мелким предпринимателям.
pritochnik
11 апр, 2016 16:27 (UTC)
то есть Вы глядя на объявление неизвестно кем наклеенное сделали выводы о состоянии дел конкретной бизнес точки и всех предпринимателей в России?
"Зерна" - сетевое кафе (попытка создания)

Edited at 2016-04-11 16:42 (UTC)
leonid_zash
11 апр, 2016 16:48 (UTC)
Ну как то это вы так широко обобщаете. Эта точка (у остановки общественного транспорта, но рядом с МАКом) находится здесь не менее 3-лет. Ранее она работала, сегодня она закрыта. Может быть кто-то заметив, что точка закрыта, сбегал за файликом, написал объявление и приклеил его, чтобы приколоться... но скорее всего его наклеил тот, кто причастен к этой точке. "Все предприниматели" не равно "предприниматели, ведущие малый бизнес, прежде всего, в регионах России". Им сейчас тяжело. Они закрываются. Я знаю это.

Edited at 2016-04-11 16:51 (UTC)
pritochnik
11 апр, 2016 17:02 (UTC)
Вы мои комментарии читаете? или Вам важно протолкнуть свою мысль "про всех"?) "Зерна" - сетевой проект, а не малое предприятие)))
leonid_zash
11 апр, 2016 17:05 (UTC)
Спасибо, понял. "Зёрна" - сетевой проект. Однако, извините, пожалуйста, я же оговорился в СВОИХ комментариях, что фотография (и бренд "Зёрна" на этой фотографии) не полностью представляет смысл поста. Ваши комментарии я читаю, но зачем вы связываете бренд "Зерна" с текстом? Я ведь про сетевой проект "Зёрна" НЕ ПИСАЛ. ;-)
pritochnik
11 апр, 2016 17:20 (UTC)
Вы привели точку - как пример.... а в остальном не согласен на все сто, разоряются слабые, сильные остаются.
естественный отбор рынка... и государство тут не причем.

Нет денег платить за свет, значит плохо просчитал риски и не сумел вовремя скорректировать расходы в связи со всеми изменениями... я таких примеров знаю много... многие приходят, просят и вроде жалко, но понимаю... для всех невозможно стать "мамкой и папкой".
leonid_zash
11 апр, 2016 18:16 (UTC)
Ну да, ну да... акулы выживают. Но ваш жесткий подход проявляет рыночного силовика. Я же (в силу ряда причин) думаю о том, что есть общее, равное для всех. Даже конкуренция должна основываться на праве (естественном, прежде всего), но это право не должно быть не равным с акулой. Даже у малька должны быть возможность (пусть потенциальная, пусть единичная, но БЫТЬ) изловчиться и в какой-то момент переиграть акулу... Конкуренция абсолютно не равных субъектов не есть конкуренция, а примитивное уничтожение одних другими.

Edited at 2016-04-11 18:17 (UTC)
pritochnik
11 апр, 2016 18:41 (UTC)
Вы сами себе противоречите...
"Я же (в силу ряда причин) думаю о том, что есть общее, равное для всех."
и тут же пишете
"Даже у малька должны быть возможность (пусть потенциальная, пусть единичная, но БЫТЬ) изловчиться и в какой-то момент переиграть акулу..." - что напрочь опровергает равенство возможностей...
и не один здравомыслящий индивидуальный предприниматель не будет мечтать быстренько (пока шесть лет действуют налоговые каникулы) переиграть "Ашан" или как в Вашем посте - "Кофе хауз"


leonid_zash
11 апр, 2016 20:35 (UTC)
Фактическое неравенство, следуемое из этого неравенство возможностей есть естественно-правовое состояние, приводящее к разным результатам. В социуме мы должны не уравнивать неравных, не уравнивать возможности, но не вершить расправу произвол над слабыми. Противоречий нет... как мне кажется. Ну а слабенькая кофе-точка рядом с МАКом и напротив Кофе-Хауза - отчаянная задумка...
pritochnik
11 апр, 2016 20:52 (UTC)
Ну а слабенькая кофе-точка рядом с МАКом и напротив Кофе-Хауза - отчаянная задумка... согласен!
leonid_zash
12 апр, 2016 06:42 (UTC)
Да, однозначно, исполнители идеи - герои!
(Анонимно)
12 апр, 2016 02:09 (UTC)
А думаете это только мелкий бизнес? У нас в местной администрации отключили электроэнергию из-за отсутствия в бюджете средств
leonid_zash
12 апр, 2016 06:44 (UTC)
Биг сорри, конечно же, а может по этому критерию (отключение электричества) местная администрация попадает в класс мелких бизнесменов?
detlst
12 апр, 2016 05:16 (UTC)
Все верно. Малый бизнес душат с 2011 года. Сначала - резкое повышение взносов в ПФР и ФСС, потом - повышение налога на ИП, потом - хроническая задержка с оплатой по выигранным и отгруженным аукционам от муниципальных предприятий.
Наконец, программа по закрытию (отъем лицензии) у самых технологичных, гибких и недорогих банков. И контрольный в голову - отказ крупных коллег- дистрибьюторов в отсрочке.
leonid_zash
12 апр, 2016 06:47 (UTC)
Мощный аргумент с Урала. Россия не капиталистическая страна. В России нет капиталистической конкуренции. :-(
detlst
12 апр, 2016 06:49 (UTC)
Да, это так. Но была конкуренция, была... С 1999 по 2008. И побеждали умом, идеями, технологиями...
leonid_zash
12 апр, 2016 06:54 (UTC)
Но она была даже в период с 1991 по 1999. Не было фиксации: вот этому N можно, а A, B, C, (всем, кроме N)... нельзя.
az_greshny
12 апр, 2016 12:44 (UTC)
В России нет капиталистической конкуренции. :-(
Конкуренціи нѣтъ, но капитализмъ есть - своеобразный, совѣтско-номенклатурный...
leonid_zash
12 апр, 2016 15:39 (UTC)
Re: В России нет капиталистической конкуренции. :-(
Советско-номенклатурный - это не капитализм, это такой коммунизм.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner